Моя страница ВКонтакте Фэйсбук Одноклассники Твиттер

Управление качеством

 

Вверх
ОБО МНЕ
БЛОГ
ДОГОВОР
г. САМАРА
ВЫБЕРИ ГОРОД
ЦЕНЫ НА РАБОТЫ
ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
Я САМ!
ГАРАНТИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
УЧЕБНИКИ
ПЕРИОДИКА
КОНСПЕКТЫ
ГЛОССАРИЙ
ЛИТЕРАТУРА
ССЫЛКИ
ИНФОРМАЦИЯ
ВУЗЫ г. САМАРЫ
FreeSOFT

Кто ищет, тот всегда найдет... 

Главное стараться!


Дать определения следующим терминам (согласно ИСО 9000:2000): качество, система, система менеджмента, менеджмент качества, политика в области качества, цели в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качества, улучшение качества

Качество как философская категория

Эволюция науки менеджмента качества. Основные этапы и их характеристика

Современные тенденции развития науки менеджмента качества.

Значение повышения качества продукции

Качество продукции и научно-технический прогресс

Показатели эффекта от повышения качества

Причины необходимости повышения и обеспечения качества

Функции менеджмента в области качества. Цикл Делинга PDSA

Потребитель и новые требования, предъявляемые к качеству

Пирамида потребностей и качества

Роль СССР и России в развитии науки менеджмента качеств

Эволюция международных стандартов ИСО серии 9000

Международные стандарты ИСО серии 1400

8 принципов менеджмента качества. Ориентация на потребителя

8 принципов менеджмента качества. Лидерство руководителя

8 принципов менеджмента качества. Вовлечение работников

8 принципов менеджмента качества. Системный подход к управлению

8 принципов менеджмента качества. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

8 принципов менеджмента качества. Процессный подход

8 принципов менеджмента качества. Принятие решений, основанных на фактах

8 принципов менеджмента качества. Постоянное улучшение

Статистические методы управления качеством. Их роль в системе менеджмента качества

Структура документации системы менеджмента качества. Руководство по качеству

Структура документации системы менеджмента качества. Документированные процедуры

Структура документации системы менеджмента качества. Записи по качеству

Политика и цели предприятия в области качества.

Взаимосвязь системы менеджмента качества с другими система менеджмента

Характеристика этапов работы по созданию и внедрению системы менеджмента качества на предприятии

Организационная структура проекта системы менеджмента качества

Способы оценивания системы менеджмента качества.  Аудит

Способы оценивания системы менеджмента качества. Анализ со стороны руководства

Способы оценивания системы менеджмента качества. Самооценка

Роль высшего руководства предприятия в системе менеджмента качества

Характеристика требований к системе менеджмента качества в соответствии с МС ИСО 9001:2000. Ответственность высшего руководства

Характеристика требования к системе менеджмента качества в соответствии с МС ИСО 9001:2000. Менеджмент ресурсов

Характеристика требования к системе менеджмента качества в соответствии с МС ИСО 9001:2000. Процессы жизненного цикла

Характеристика требования к системе менеджмента качества в соответствии с МС ИСО 9001:2000. Измерение, анализ и улучшение

Сертификация системы менеджмента качества

Квалиметрия. Эволюция науки и ее основные положения

Методы квалиметрии

Показатели качества продукции. Показатели назначения

Показатели качества продукции. Показатели экономного использования сырья, материалов, топлива и энергии

Показатели качества продукции. Показатели надежности (безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохраняемости)

Показатели качества продукции. Эргономические показатели

Показатели качества продукции. Эстетические показатели

Показатели качества продукции. Показатели технологичности

Показатели качества продукции. Показатели транспортабельности

Показатели качества продукции.  Показатели стандартизации и унификации

Показатели качества продукции. Патентно-правовые показатели

Показатели качества продукции. Экологические показатели.

Показатели качества продукции.  Экономические показатели

Показатели качества продукции.  Показатели безопасности.

Методы определения значений показателей качества продукции

Выбор номенклатуры показателей качества продукции

Управление затратами на обеспечение качества

Премии качества. Премия Правительства Российской Федерации в области качества

Роль стандартизации в управлении качеством продукции

Значение международной стандартизации

Международная организация по стандартизации (ИСО)

Европейская организация по качеству (ЕОК)

Международная организация законодательной метрологии (МОЗТ)

Международная организация по аккредитации испытательных лабораторий (ИЛАК)

Европейская организация по испытаниям и сертификации (ЕОИС)

Концептуальный подход к проблеме качества в Японии и странах Западной Европы

 

Перейти на главную страницу КАБИНЕТа

Отправить сообщение для: info@studyroom.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© КАБИНЕТ - АВТОРСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ!
 
Конфиденциальность в соответствии с Законом № 152-ФЗ "О персональных данных"