Моя страница ВКонтакте Фэйсбук Одноклассники Твиттер

Педагогика

 

Вверх
ОБО МНЕ
БЛОГ
ДОГОВОР
г. САМАРА
ВЫБЕРИ ГОРОД
ЦЕНЫ НА РАБОТЫ
ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
Я САМ!
ГАРАНТИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
УЧЕБНИКИ
ПЕРИОДИКА
КОНСПЕКТЫ
ГЛОССАРИЙ
ЛИТЕРАТУРА
ССЫЛКИ
ИНФОРМАЦИЯ
ВУЗЫ г. САМАРЫ
FreeSOFT

Кто ищет, тот всегда найдет... 

Главное стараться!


Творческий урок: концепция, признаки, технология

Дифференциация обучения в современных школах

Информационные технологии обучения

Информационные технологии как основа индивидуализации обучения

Специфика обучения одаренных детей

Инновация в дидактике

Педагогические аспекты технологии личностной ориентации

Технологии личностно ориентированного образования на уроке

Педагогическое творчество как основа дидактического новаторства

Самоорганизация учебно-познавательной деятельности

Приемы личностного вовлечения в урок

Современный урок проблемы и перспективы

Развитие личности школьника во внеклассной деятельности; проблемы и технологии

Условия воспитания творческой личности

Личностно-развивающий потенциал игровых технологий обучения на уроке (по предмету специализации)

Личностно-развивающий потенциал образовательной дисциплины в школе

Проблемы детского и юношеского движений в России XXI в.

Цели образования в современном мире

Личность учителя в оценке учащихся

Подготовка учителя к уроку: педагогическая технология личностной ориентации

Педагогическая технология сотрудничества в обучении

Проблема классификации методов обучения в современной дидактике

Актуальные проблемы содержания образования

Учитель как субъект проектирования образовательного процесса

Диагностика и коррекция недостатков личностного развития детей

Основы организации деятельности классного руководителя

Соотношение социализации и воспитания

Механизм социализации

Факторы социализации

Роль этнических особенностей в социализации

Философско-педагогическая мысль Древней Греции

Развивающий потенциал философии Сократа

Связь этики, политики и педагогики в диалоге «Государство» Платона

Педагогическая мысль эпохи Возрождения

Я. А. Коменский родоначальник педагогической науки

Учитель в педагогических системах Коменского, Песталоции, Гербарта, Дистервега, Дьюи

Я. А. Коменский в исторической ретроспективе

Д. Локк — «сын классового компромисса» (Энгельс)

Философско-педагогические взгляды французских просветителей: общее и различное

Два взгляда на свободное воспитание Руссо и Л. Толстой

Философско-педагогические воззрения И. Канта

И. Г. Песталоцци и Кант – дидактики

Достоинства и недостатки дидактических систем И. Ф. Гербарта и Д. Дьюи

Век Просвещения в России

Реформы образования в Петровскую эпоху

Философско-педагогическая мысль и реформы образования в эпоху Екатерины II

Школьные реформы XIX века

К. Д. Ушинский - основоположник русской научной педагогики

Роль родного языка в развитии личности на основе учения Ушинского

Философско-педагогические взгляда В. В. Розанова

Антропологическая педагогика П. Ф. Каптерова

Педагогика как прикладная философия С. И. Гессена

Выдающиеся советские педагоги А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинский

Позитивный и негативный взгляд на советское образование.

Социальная педагогика С. Т. Шацкого

Педагогические взгляды В. В. Зеньковского

Из истории земских школ

Народная школа С. А. Рачинского

Педагогические течения в начале XX века

 

Перейти на главную страницу КАБИНЕТа

Отправить сообщение для: info@studyroom.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© КАБИНЕТ - АВТОРСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ!
 
Конфиденциальность в соответствии с Законом № 152-ФЗ "О персональных данных"