Моя страница ВКонтакте Фэйсбук Одноклассники Твиттер

История образования и педагогической мысли

 

Вверх
ОБО МНЕ
БЛОГ
ДОГОВОР
г. САМАРА
ВЫБЕРИ ГОРОД
ЦЕНЫ НА РАБОТЫ
ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
Я САМ!
ГАРАНТИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
УЧЕБНИКИ
ПЕРИОДИКА
КОНСПЕКТЫ
ГЛОССАРИЙ
ЛИТЕРАТУРА
ССЫЛКИ
ИНФОРМАЦИЯ
ВУЗЫ г. САМАРЫ
FreeSOFT

Кто ищет, тот всегда найдет... 

Главное стараться!


Развивающий потенциал философии Сократа

Учитель в педагогических системах Коменского, Песталоцци, Гербарта, Дистервега

Я.А.Коменский в исторической ретроспективе

Философско-педагогические воззрения И.Канта

Достоинства и недостатки педагогической системы Гербарта

Позитивный и негативный взгляд на советское образование

Педагогические течения в начале XX века

Народная школа С.Рачинского

Система воспитания дошкольников Ф.Фребеля

Развивающее обучение в дидактике П.Ф.Каптерева

Учебные книги для детей в России. (XIX в.)

Педагогическая деятельность и взгляды В.Вахтерова

Педагогика и философия В.В.Розанова

М.Монтессори как теоретик дошкольного воспитания

Педагогика ненасилия и гуманизма на Западе в XX веке

История женского воспитания и образования в России

Ф.Янкович в истории российского образования

Педагогическая мысль Византии

Образ учителя в истории педагогики

Традиции и преемственность в развитии идей гуманной педагогики

Земская школа России: история и опыт

Мыслители раннего христианства о воспитании

Достоинства и недостатки педагогической системы Дьюи

Педагогические взгляды восточных мыслителей средневековья

Теория свободного воспитания К.Вентцеля

Экспериментальные школьные площадки в 20-30-е годы в Советской России

Гуманистические идеи русских мыслителей эпохи Просвещения

В.Татищев – яркий представитель педагогики петровского времени

Педагогическая антропология П.Ф.Каптерева

Аристотель: воспитание как средство развития добродетелей

Идея народности в педагогике К.Д,Ушинского

Пифагорейская школа: проблема гармонизации и совершенствования общества и человека

Педагогика как прикладная философии С.Гессена

Педагогическая журналистика в России. (XIX-  нач.XXв.)

Теория естественного права а педагогике Дж.Локка

Проблема воспитывающего и развивающего обучения в педагогике И.Г.Песталоцци

Памятники педагогической литературы Древней Руси и Русского государства как источник просветительской мысли

Педагогика ненасилия Л.Н.Толстого

Школа Конфуция

Педагогика Э.Ротердамского

Роль религии в формировании педагогических традиций цивилизаций  Востока и Запада

В.А.Сухомлинский о педагоге и его роли в развитии и воспитании ребенка

Личности и коллектив в педагогической системе А.С.Макаренко

Педагогические взгляды П.П.Блонского

Прагматическая педагогика Д.Дьюи

Педагогические взгляды и просветительская деятельность декабристов

Развитие идей К.Д.Ушинского в русской педагогике

Проблемы воспитания в фольклоре и литературе Древней Руси

Теория «элементарного образования» И.Г.Песталоцци

Начальная школа в России XIX – нач. XX века

 

Перейти на главную страницу КАБИНЕТа

Отправить сообщение для: info@studyroom.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© КАБИНЕТ - АВТОРСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ!
 
Конфиденциальность в соответствии с Законом № 152-ФЗ "О персональных данных"