Моя страница ВКонтакте Фэйсбук Одноклассники Твиттер

Социально-культурная деятельность

 

Вверх
ОБО МНЕ
БЛОГ
ДОГОВОР
г. САМАРА
ВЫБЕРИ ГОРОД
ЦЕНЫ НА РАБОТЫ
ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
Я САМ!
ГАРАНТИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
УЧЕБНИКИ
ПЕРИОДИКА
КОНСПЕКТЫ
ГЛОССАРИЙ
ЛИТЕРАТУРА
ССЫЛКИ
ИНФОРМАЦИЯ
ВУЗЫ г. САМАРЫ
FreeSOFT

Кто ищет, тот всегда найдет... 

Главное стараться!


Понятие, сфера и направленность социально-культурной деятельности.

Функции социально-культурной деятельности и основные направления воспитательной работы.

Культура как система и информация. Виды культуры.

Духовная культура: обычаи, нравы, законы, ценности. Современные проблемы и тенденции.

Художественная культура и эстетическое воспитание. Искусство как катарсис.

Характеристика современной социально-культурной ситуации, ее учет в работе социального педагога.

Массовая культура, тенденции, особенности, учет специфики в работе социального педагога.

Социально-культурное окружение. Субъекты социально-культурной деятельности. Современная система учреждений культуры.

Семья как важнейший социально-культурный институт. Воспитательное значение традиционной культуры белорусов.

Психолого-физиологическая сущность социально-культурной деятельности. Предмет и объект социально-культурной деятельности.

Функции социально-культурной деятельности. Роль свободного времени в развитии личности.

Понятия «свободное время», «отдых», «развлечение».

Характеристика уровней свободного времени. Игра, образование, самообразование, творчество, праздник как компоненты свободного времени.

Традиции и новации в организации социально-культурной деятельности. Пути совершенствования форм социально-культурной деятельности.

Критерии эффективности социально-культурной деятельности. Методы изучения и оценки.

Основные направления информационно-познавательной деятельности в сфере культуры.

Особенности использования традиционной культуры белорусского народа в социально-культурной деятельности.

Понятия: технология, методика, способ, средство, прием.

Социальные технологии в сфере культуры и свободного времени.

Понятие о формах социально-культурной деятельности, их классификация и тенденции развития.

Художественная самодеятельность как социально-культурное явление. Характеристика, виды, направления, тенденции развития.

Народное творчество как основа современного искусства.

Сочетание традиционных и инновационных форм самодеятельного творчества.

Разнообразие форм досуговых программ, созданных на основе народных традиций. Особенности организации и проведения.

Дифференцированный подход к организации социально-культурной деятельности. Пути совершенствования организации свободного времени с разными возрастными группами.

Особенности организации свободного времени с детьми. Разнообразие форм социально-культурной деятельности.

Особенности организации свободного времени с подростками, молодежью. Разнообразие форм социально-культурной деятельности.

Учет технических возможностей и параметров при организации и проведении мероприятий. Апробация программ.

Организация социально-культурной деятельности в выходные дни. Психолого-педагогическая необходимость в организации праздников.

Организация ежедневного отдыха. Анализ форм. Характеристика аудитории.

Клубы и любительские объединения как формы социально-культурной деятельности. Классификация, функции, особенности организации.

Особенности организации и проведения конкурсных программ. Разновидности программ. Сюжетно-тематическая направленность. Структурные компоненты.

Досуговая программа как система взаимоотношений. Основные процессы. Роль ведущего программы.

Игра как вид социально-культурной деятельности. Педагогические условия и пути реализации.

Ролевая игра. Педагогические возможности. Функции. особенности подготовки и проведения.

Технология моделирования программы. Этапы моделирования. Адаптация игр.

Идейно-тематический замысел программы. Сценарный, сюжетный ход.

Композиционное строение. Разработка эпизодов. Анализ и отбор литературно-художественного материала.

Этапы подготовки программы. Активность включения участников программы как результат эффективности работы социального педагога.

Разнообразие средств художественной выразительности. Художественно-музыкальное оформление программы.

Композиционное строение игры. Технология подготовки и проведения.

Составление сценарного плана игровой программы.

Составление сценарного плана тематической игровой программы.

Составление сценарного плана сюжетно-ролевой программы.

Составление сценарного плана игровой программы, созданной на основе народных белорусских традиций.

Составление сценарного плана праздничной тематической программы.

Составление сценарного плана тематической программы, созданной на основе народных традиций.

Составление сценарного плана конкурсной программы.

Составление сценарного плана развлекательной программы.

Составление плана тематического дня.

Составление плана тематической недели.

Составление плана проведения экскурсионной программы.

Цикл экскурсий. Технология подготовки и проведения.

Составление плана проведения беседы, встречи.

Клуб и любительское объединение. Планирование работы. Технология подготовки и проведения клубного заседания.

 

Перейти на главную страницу КАБИНЕТа

Отправить сообщение для: info@studyroom.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© КАБИНЕТ - АВТОРСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ!
 
Конфиденциальность в соответствии с Законом № 152-ФЗ "О персональных данных"