Моя страница ВКонтакте Фэйсбук Одноклассники Твиттер

 

Перейти в КАБИНЕТ

Маркетинг

VIII Международная конференция «Маркетинг в России» // Российский журнал менеджмента. 2005. - № 1. - С. 176-178.

Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2000. – 384 с.

Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 1. – С. 31-39.

Анурин В., Муромкина Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб.: Питер, 2004. — 270 с.

Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. — СПб: СПбУЭФ, 1992. — 468 с.

Башкирова Е.И., Островская О.М. Интерпретация данных форма предоставления информации (на примере изучения рынка декоративной косметики в России). // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. - № 3. — С. 28 — 34.

Белоусова Е.В., Клименко С.А. Маркетинговое управление в сфере оказания образовательных услуг // Университетское управление. - 2005. - № 2(35). С. 76-81.

Блэкуэлл Роджер Д. Поведение потребителей / Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф.; Под ред. Л. Волковой; Пер. с англ. Д. Раевской. - 9-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 621 с.

Божчук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организации. – СПб.: СПб. ГИЭА, 2002. – 318 с.

Браверманн А.А. Маркетинг в Российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: Экономика, 1997. — 684 с.

Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. - № 1. — С. 9 — 28.

Васильева Маргарита. Бренд: сила личности / Васильева Маргарита, Надеин Андрей. - СПб.: Питер, 2003. - 202 с.

Вилкова С.А. Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений. // http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/06.shtml

Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Фонд Общественное мнение. 2004. – 398 с.

Гамильтон Д. Что такое маркетинговое исследование? // Социологические исследования. - 1994. - № 8-9. С. 155-165.

Годин А.М. Маркетинг. — М.: Дашков и К, 2003. — 602 с.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Экономика, 1998. — 348 с.

Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. - № 5. — С. 42 — 54.

Григорьев Михаил Николаевич. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Григорьев Михаил Николаевич. - М.: Гардарики, 2006.

Деловое администрирование: Практ. ситуации; Деловые игры; Упражнения / Под общ. ред. О.А. Страховой. - СПб.: Питер, 2001. - 175 с.

Домнин Владимир Николаевич. Брендинг: новые технологии в России / Домнин Владимир Николаевич; Гл. ред. Е. Строганова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 380 с.

Дорошев Вячеслав Иванович. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие для вузов / Дорошев Вячеслав Иванович. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 284с.

Доумен Д., Деннисон Д., Доумен М. Изучение конъюнктуры рынка — это просто. — М.: Юнити, 2002. — 228 с.

Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы. Реклама, разрушая общепринятое / Дрю Жан-Мари; Под ред. Л.А. Волковой; Пер. с англ. Е. Строгановой. - СПб.: Питер, 2002. - 271 с.

Дурович Александр Петрович. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Дурович Александр Петрович. - М.: Новое знание, 2004. - 512 с.

Дэй Джордж. Стратегический маркетинг: Как завоевать и удержать лидерские позиции в эпоху глобальной конкуренции / Дэй Джордж; Пер. с англ. В. Егорова. - М.: Эксмо, 2003. - 632 с.

Завгородняя Анна Васильевна. Маркетинговое планирование / Завгородняя Анна Васильевна, Ямпольская Диана Олеговна; Гл. ред. Е. Строганова. - СПб.: Питер, 2002. - 380с.

Замбржицкая А.К. Эмпирическая апробация вопросника в маркетинговом исследовании // Социологические исследования. - 1999. - № 11. - С. 115-122.

Ибрагимова Р. Маркетинговый анализ развития предприятий: глобальный подход. // Маркетинг. — 2004. - № 4. — С. 35 — 45.

Кисилев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли. // Маркетинг. — 2003. - № 2. — С. 107 — 111.

Кнышова Елена Николаевна. Маркетинг: Учеб. пособие для сред. проф. образования / Кнышова Елена Николаевна. - М.: ФОРУМ;ИНФРА-М, 2004.

Копаева Е.А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. - № 3. — С. 103. — 111.

Коростылев Г.П. Основы современного маркетинга. – Киев, 2001. – 492 с.

Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. / Котлер Филип. - М.: Вильямс, 2005. - 646 с.

Крофт Майкл Дж. Сегментирование рынка: Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса / Крофт Майкл Дж.; Пер. с англ. С. Жильцова. - СПб.: Питер, 2001. - 123 с.

Манн Игорь. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу / Манн Игорь. - СПб.: Питер, 2003. - 238 с.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. В.А. Алексунина. — М.: Дашков и К, 2006. — 716 с.

Маркетинг. / Под ред. Р.Б. Ноздревой, Г.Д. Крыловой, М.И. Соколовой, В.Ю. Гречковой. — М.: Экономист, 2003. — 566 с.

Маслова Татьяна Дмитриевна. Маркетинг: Учеб. для вузов / Маслова Татьяна Дмитриевна, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2003. - 397 с.

Матанцев С.Г. Стратегия, тактика и практика маркетинга. — М.: Юрист, 2002. — 378 с.

Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Дашков и К, 2002. – 643 с.

Нильсон Торстен. Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя! / Нильсон Торстен; Пер. с англ. С. Жильцова . - СПб.: Питер, 2003. - 207 с.

Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Вильямс, 2003. – 344 с.

Панкрухин А.П. Маркетинг. — М.: Омега-Л, 2003. — 656 с.

Перцовский Наум Ильич. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Перцовский Наум Ильич, И. А. Спиридонов, С. В. Барсукова; Под ред. Н.И. Перцовского. - М.: Высш. шк., 2001. - 239 с.

Резниченко Борис Александрович. Маркетинг: сделай сам / Резниченко Борис Александрович; Гл.ред. Е. Строганова. - СПб.: Питер, 2003. - 192 с.

Рогожин Сергей Викторович. Теория организации: Учеб. для вузов / Рогожин Сергей Викторович, Рогожина Татьяна Вадимовна. - 2-е изд., стер. - М.: Экзамен, 2006;2004.

Романова Мария Вячеславовна. Маркетинговое управление инновационными проектами / Романова Мария Вячеславовна. - М.: Центр маркетинг. исслед. и менеджмента, 2003. - 128 с.

Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия. Практика крупнейших компаний. / Под ред. А.А. Браверманна. — М.: Экономика, 2003. — 422 с.

Савельева Ника Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды / Савельева Ника Ю. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.

Сорокина Мария Владимировна. Менеджмент торгового предприятия / Сорокина Мария Владимировна; Гл. ред. Е. Строганова. - СПб.: Питер, 2003. - 528 с.

Тенденция развития отрасли в мире. // Косметический рынок сегодня. — 2001. - № 1.

Терещенко Владимир Михайлович. Маркетинг: новые технологии в России: Подробный путеводитель по лабиринтам рос. рынка / Терещенко Владимир Михайлович. - СПб.: Питер, 2001. - 415 с.

Терещук Л.В., Тыщенко Е.А., Давыденко Н.И., Кузнецова Т.В. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей лица г. Кемерово. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. - № 3. — С. 27 — 40.

Уайт Сара. Основы маркетинга: Простое, доступное руководство и советы / Уайт Сара; Пер. с англ. И.К. Бельченко. - М.: АСТ;Астрель, 2004. - 425 с.

Фатхутдинов Раис Ахметович. Стратегический маркетинг: Учеб. для вузов / Фатхутдинов Раис Ахметович. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 346 с.

Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. — М.: Инфра-М, 2003. — 560 с.

Черныш Г.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Приор, 2002. – 194 с.

Шейн Эдгар. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование / Шейн Эдгар; Под науч. ред. В.А. Спивака; Пер. с англ. С. Жильцова, А. Чех . - СПб.: Питер, 2002. - 335 с.

Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Ивахненко Т.Е. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. — Ростов-на-Дону: Март, 2001. — 144 с.

Перейти в КАБИНЕТ

 

Перейти на главную страницу КАБИНЕТа

Отправить сообщение для: info@studyroom.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© КАБИНЕТ - АВТОРСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ!
 
Конфиденциальность в соответствии с Законом № 152-ФЗ "О персональных данных"